+7 (812) 777 11 00
Заказать звонок

Отзывы наших клиентов

Страницы:
1
...
Далее >
  • 03.04.2017
    «

    Выражаю благодарность Компании Форд Центр Максимум, новая смена менеджеров пошла на пользу. Увидел честную КОМАНДУ, отдел Трейд Ин->отдел Продаж. Заметил, что программа кредитования Ford Option подходит для покупки. Рекомендую.

    Вообщем, cпасибо Максиму(Отдел Продаж) и Ивану(Отдел Трейд Ин) за дело. Поставил 10 баллов в КНИГЕ ОТЗЫВОВ!

    Без лишних слов, купил New Ford Kuga 2017, самое главное. Была Куга 2014го года до этого, почти Titanium c пакетами Trend Plus, cейчас получил такую же комплектацию. Поставили опции в подарок. Полностью доволен. Недостающие три опции(диски, рейлинги и электропривод зеркал) мне не особо нужны, так как не вожу груз, диски были не крепкими, а зеркала на морозе не складывались. Вообщем, оптимус по опциям! СУПЕР. То что реально хотел.

    Преобрел 4ю, Фокус II, III, Куга II, III Экономисеская ситуация оставляет желать лучшего! Курс валют не совсем радует. Рубль тает. »

    Дмитрий
    ERP Senior Specialist, Hyundai AutoEver RUS, LLC
  • 30.11.2016
    «

    Три года как стал клиентом ФордМаксимум, за всё время - исключительно положительные впечатления.

    Начиная с заказа и сопровождения покупки (Алексей Кусков), плановое обслуживание (к сожалению, не помню фамилий мастеров), ремонт по страховке в малярно-кузовном (Вадим Каримов). Всё и всегда очень профессионально, оперативно, доброжелательно. Отдельное мерси - специалисту по пролонгации договоров страхования Елене Ераксиной. Если бы не она - я бы вообще не стал продлевать КАСКО на след.год.

    Спасибо всей команде Максимум, так держать! »

    Евгений
  • 05.11.2016
    «

    Добрый вечер! Ранее оставляла положительный отзыв о салоне "Максимум" в целом и о некоторых сотрудниках в частности. Рано я его написала. Теперь хочу оставить гневное сообщение. Месяц назад покупала машину с пробегом в салоне "Максимум". По машине претензий нет, довольная как слон. Но помимо автомобиля, покупала еще и зимнюю резину. Так как я девушка и совсем не разбираюсь в резине, подбирали мне ее мой друг вместе с менеджером Артемом Вороновским. Так как авто было куплено в сентябре, естественно "переобуваться" было рано. И вот несколько дней назад отправилась на "шинку" и оказалось: во-первых, три колеса одинаковых, а четвертое с совершенно другим протектором и размером; во-вторых колеса не подходят по размеру к моей машине (они слишком большие, трутся о стойки).

    Позвонила в Максимум, сначала проблемы решить попытались, но на складе не оказалось моего размера. Сказали, что передадут моему менеджеру. Сегодня позвонила еще раз и уже другой менеджер пообещал поговорить с руководством и по его словам, руководство менять ничего не хочет, мол сами выбрали и месяц прошел.

    Так вот, уважаемое руководство салона "Максимум", в ближайшее время ждите от меня письменную претензию, так как по закону о правах потребителей, у сезонного товара немного другой срок обмена и поменять мне резину вы обязаны если она не подошла по размеру (тем более вы дали мне разную резину), а если нет на складе нужной, вернуть деньги. Да, мы выбирали резину сами, но помогал нам ее выбрать ваш менеджер и он должен быть компетентен в этом вопросе. На данный момент я не могу уже третий день ездить на своем автомобиле, а это напрямую влияет на мой заработок. И если вы мирно не захотите решить мою проблему (мне просто нужна подходящая резина), то придется вам еще возмещать ущерб, который я понесла, так как не могла зарабатывать по вашей вине определенное количество времени, так как была без машины.

    Надеюсь все же на ваше благоразумие и уважение к клиентам. »

    Ольга Солгалова
  • 28.10.2016
    «

    Здравствуйте, был в вашем салоне и ушел от вас с очень плохим настроением. Суть в чем. продавал авто и от вас обратились, по поводу покупки сразу или в счет другого авто. меня это заинтересовало, по телефону договорились с учетом всех скидок за 300(от 360),что я доплачу и заберу вашу машину. Приезжаю в салон, все как положено встречают. Не смотря моей машины,которую хотел сдать,начинают отговаривать меня и в приобретении авто,которого я изначально присмотрел, от другого я отказался. Пошли смотреть,ладно, нашел авто сам на закрытой территории,специалист не знал где он стоит. А дальше умора началась,за машину сказал,только про автомат,что он хороший))) машина битая оказалась,грубые швы видно,шпаклевку при мокрой погоде видно, понимаю что машина рабочая.Спец с этим не согласился,он сам удивленно смотрел на это.Попросил большую скидку на данное,сказал надо с другими общаться. Пока перекуривали за территорией,прошло какое то время, заходим и уже нас встречает другой спец. записывает мою машину, после того входит на свой сайт, и разом снижает от моего ценника большую скидку на приобретение битого авто у них же, с его же скидкой до 10 т.р. Второй спец. тоже отказывался смериться,что машина битая. Не захотел смотреть,хотел показать где она битая. И пошло и поехало пошли недопонимания к друг другу,или просто спец слишком умный,задумайтесь,свои авто дороже берут,точнее у своих. Еще прикол,сейчас опять звонили, опять хотят купить, увидели, что ценник сбавил))) а потом же опять их скидка,может просто дарить вам машины. Или сотрудники доп.зарабатывают свой, думают, что умные)) »

    28.10.2016
    занимаемая
  • 27.10.2016
    «

    В автосалоне покупала автомобиль Ford Fiesta. Покупку помогал совершить менеджер Алексей Сойкин, который помимо подробного ознакомления с автомобилем,смог обеспечить на протяжении всего времени приятную атмосферу. Особенно хотелось отметить его оперативность,именно из-за оперативной работы менеджера покупка автомобиля произошла в кротчайшие сроки. »

    Татьяна
  • 30.09.2016
    «

    Хотела сказать большое спасибо сотрудникам центра Максимум, а именно менеджеру Артёму Вороновскому и кредитному специалисту Татьяне Васильевой. С этими людьми безумно приятно и комфортно работать. Покупала в Максимуме автомобиль с пробегом в кредит. Артем всегда был на связи, даже в свой выходной. Отвечал на все мои вопросы (даже на самые глупые), подсказывал и помогал. Плюс его компетентность в вопросе технического состояния автомобилей облегчила нам задачу выбора и покупки авто.

    Татьяна, в свою очередь, помогла выбрать оптимальный вариант кредита и страховки. Объясняла доступным языком, так что разобраться в кредитных схемах, графиках и прочем не составило особого труда. И спасибо ей большое за терпение и оперативность. Благодаря ей, взяла кредит на выгодных для себя условиях. »

    Ольга Солгалова
  • 08.09.2016
    «

    Очень давно хотела написать отзыв о покупке своего автомобиля в форд центр максимум и вот пришло время! Приобрела автомобиль в начале июля, приятно порадовала работа менеджера и отдела страховок, очень компетентные сотрудники! Но, спустя два месяца очень удивилась звонку из автосалона по поводу каких-то проверок и стоимости моего ам.. Первый раз с таким сталкиваюсь, хотя приобретаю далеко не первый автомобиль! Сразу возникает вопрос о честности этой компании.. Почему звонят клиентам и проверяют договор? Неужели в компании нет корректных данных?? Очень сильно разочаровал этот момент.. Возникает вопрос, стоит ли и дальше связываться с таким дилером..? »

    Вера
    Ответ автосалона:
    09 сентября 2016

    Добрый вечер, Вера!

    К сожалению, были обнаружены ошибки в нашей системе контроля заказов. Во избежании сохранения некорректных данных был совершен обзвон части клиентов.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

    И благодарим за Ваш отзыв! Для нас важно мнение клиентов о работе дилерского центра.

     

  • 01.09.2016
    «

    Здравствуйте приобрел в Вашем салоне автомобиль Форд-Куга 4*4 титаниум 27 августа приехал из Петрозаводска пригнал свой Форд Фокус 3 отдал по программе Трэйд - ин и в этот же день уехал домой на новом автомобиле мы супругой хотим поблагодарить за проделанную работу менеджера Дамира Ибатулина покупка прошла без всяких задержек и проволочек были найдены все компромиссы чтобы, клиент остался доволен. Буду рекомендовать своим знакомым Ваш салон как проверенный лично. Спасибо Дамир так держать! »

    журавлев денис викторович
  • 25.08.2016
    «

    Добрый день! Хочу отметить отличную работу мастера Майорова Василия: корректно, доброжелательно и на высоком профессиональном уровне общается с клиентами, внимателен к деталям, отличное качество и высокая скорость работ. Последние 10 лет покупаю и сдаю в трейдин машины только в вашем автосалоне. Так держать!!!!! »

    Генндий
  • 12.08.2016
    «

    Хочу поблагодарить менеджера отдела корпоративных продаж Антона Романова и специалиста отдела кредитования и страхования Екатерину Лакееву. Они настоящие профессионалы своего дела! Только благодаря ним процесс покупки нового автомобиля доставил только положительные эмоции!!! Несмотря на жесткую конкуренцию среди дилерских центров, вопрос где покупать не стоял. Они смогли предоставить не только самые лучшие условия, но и море позитива при посещении дилерского центра. Они - профессионалы! Так держать!!! »

    Смирнов Виктор
Страницы:
1
...
Далее >
+7 (812) 777 11 00
X
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

×
×

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 
Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!
Желаемое время*
 :