+7 (812) 603 58 00
Заказать звонок

Отзывы наших клиентов

Страницы: ...
32
< Назад
  • 14.12.2010
    «

    Уважаемая Евгения Забавина!

    В Вашем милейшем автосалоне работают прекрасные, профессиональные, обаятельные специалисты: Юлия Федорова и Людмила Иванова!

    Купила у Вас автомобиль. Денег на страховку АВТОКАСКО нет! А желание есть! Благодаря Вашим консультантам мне очень захотелось найти деньги и сделать КАСКО в Вашем салоне. И все благодаря профессиональной консультации.

    Евгения, настоятельно рекомендую Вам вынести благодарность этим специалистам и выдать премию в размере 100 $. Прошу благодарность занести в личное дело!

    Искренне благодарю Юлию и Людмилу за профессиональную работу! »

    Ирина Коропецкая, счастливая владелица Ford Focus
  • 14.12.2010
    «

    Благодарность Вадиму Макарову - продавцу-консультанту автомобилей за хорошую работу. За выполнение всех договорённостей, за порядочность и искреннее желание удовлетворить требованиям "непростого", сложного и капризного клиента. Успехов, Вадим!

    А также спасибо огромное Геннадию Молдавскому и Александру Коту за доброту и профессионализм! »

    Ирина Коропецкая
  • 14.12.2010
    «

    Хотелось бы отметить, что приехал в ваш автосалон сдать машину в Trade-in, оценили машину визуально с пробегом 137000 на 410000 руб. после диагностики, которая стоит 1700 руб. ничего не выявив, мне стали предлагать 380000 руб. аргументируя, что большой пробег, хотя изначально по поводу пробега сумма была оговорена. Это салон или Лохотрон. Не красиво с вашей стороны. »

    без подписи
    Ответ автосалона:
    14 декабря 2010

    Уважаемый клиент!

    Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что не корректно донесли до Вас информацию о стоимости Вашего автомобиля. В действительности, стоимость 410 тыс.руб., на которую Вы ссылаетесь, была предварительная и максимальная в диапазоне 400-410 тыс.руб., о чем Вам сообщал менеджер.

    После диагностики были обнаружены недостатки: нагар на фарах и рекомендованная замена поперечин передних рычагов задней подвески, которые и повлияли на ценовое предложение в 380 тыс.руб. плюс возврат стоимости диагностики 1,7 тыс.руб. После переговоров с Вами, мы согласились, что Ваш автомобиль в достаточно хорошем продажном состоянии и согласовали окончательную стоимость 390 тыс.руб. плюс возврат стоимости диагностики 1,7 тыс.руб. Всего 391,7 тыс.руб. Вы не были согласны на эту стоимость, т.к. изначально рассчитывали на 400-410 тыс.руб. и проигнорировали наши опасения относительно большого пробега и подтвержденного диагностикой технического состояния.

    Не секрет, что на рынке автомобилей с пробегом всегда возможен торг, и мы внимательно слушаем аргументы клиента, и то, что Вы убедили нас в повышении стоимости Вашего автомобиля до 390 тыс.руб. тому доказательство. Однако как официальный дилер мы не можем пренебрегать нашими опасениями и относительно технического состояния, и относительно большого пробега, который на техническое состояние, согласитесь, влияет, ведь речь идет о гарантиях, которые мы даем будущему покупателю Вашего автомобиля.

    Мы учтем наши недоработки в аргументации и корректности сообщаемой информации.

    Спасибо еще раз за отзыв.

    С уважением, Светлана Александрова,

    Руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом
     

  • 19.11.2010
    «

    Здравствуйте. Недавно покупали новый Форд Фокус. Очень понравилось общение с сотрудниками автосалона, в особенности хочу выразить благодарность и признательность продавцу-консультанту Ивану. Огромное спасибо за подробно предоставленную информацию, быструю и качественную работу с документами, отзывчивость и понимание. В дальнейшем планирую обслуживать автомобиль в Вашем автосалоне. Надеюсь, что не разочаруюсь в профессионализме всех сотрудников Форд-центра "Максимум". »

    Дмитрий
  • 10.11.2010
    «

    Здравствуйте, приобретал у вас в салоне новый автомобиль, остался очень доволен покупкой, а особенно вашим менеджером Иваном, у нас была неприятная ситуация в день когда забирали авто, но благодаря Ивану ситуация разрешилась в короткое время и мы смогли забрать машинку, как управляющий сетью студий загара, могу сказать что столь ценного сотрудника найти очень сложно!

    Спасибо вам за Ивана! И ему отдельное спасибо! »

    Никита и Лина
    управляющий, Сеть студий загара Нирвана
  • 08.11.2010
    «

    Покупал в Вашей организации автомобиль. Огромное СПАСИБО продавцу Дмитрию за быстроту, отзывчивость и понимания. Отделу страхования нужно подтянутся девочки отработали на 3+! Оч. понравилось буду тестировать дальше! »

    Калиманов Игорь
Страницы: ...
32
< Назад
X
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

×
×

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 
Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!
Желаемое время*
 : 
 
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.ford-spb.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.