+7 (812) 603 58 00
Заказать звонок

Отзывы наших клиентов

Страницы:
4
...
< Назад Далее >
  • 01.09.2016
    «

    Здравствуйте приобрел в Вашем салоне автомобиль Форд-Куга 4*4 титаниум 27 августа приехал из Петрозаводска пригнал свой Форд Фокус 3 отдал по программе Трэйд - ин и в этот же день уехал домой на новом автомобиле мы супругой хотим поблагодарить за проделанную работу менеджера Дамира Ибатулина покупка прошла без всяких задержек и проволочек были найдены все компромиссы чтобы, клиент остался доволен. Буду рекомендовать своим знакомым Ваш салон как проверенный лично. Спасибо Дамир так держать! »

    журавлев денис викторович
  • 25.08.2016
    «

    Добрый день! Хочу отметить отличную работу мастера Майорова Василия: корректно, доброжелательно и на высоком профессиональном уровне общается с клиентами, внимателен к деталям, отличное качество и высокая скорость работ. Последние 10 лет покупаю и сдаю в трейдин машины только в вашем автосалоне. Так держать!!!!! »

    Генндий
  • 12.08.2016
    «

    Хочу поблагодарить менеджера отдела корпоративных продаж Антона Романова и специалиста отдела кредитования и страхования Екатерину Лакееву. Они настоящие профессионалы своего дела! Только благодаря ним процесс покупки нового автомобиля доставил только положительные эмоции!!! Несмотря на жесткую конкуренцию среди дилерских центров, вопрос где покупать не стоял. Они смогли предоставить не только самые лучшие условия, но и море позитива при посещении дилерского центра. Они - профессионалы! Так держать!!! »

    Смирнов Виктор
  • 13.07.2016
    «

    Здравствуйте.

    Хочу выразить особую благодарность Мельчакову Денису из отдела сервиса за ИДЕАЛЬНУЮ работу в течение нескольких лет:

    1) отлично разбирается в машинах;

    2) оперативно выполняет ремонты любой сложности;

    3) постоянно держит клиента в известности;

    4) грамотно выстраивает процедуру ремонта и помогает определиться с запчастями;

    5) вежливо и любезно общается с клиентами;

    6) разбирает многие вопросы даже в свои выходные дни;

    7) чётко соблюдает временные рамки, обещанные клиенту;

    8) не подвёл НИ РАЗУ за несколько лет сотрудничества (всегда готов исправить даже ошибки своих коллег по цеху).

    В связи с этим ОЧЕНЬ прошу повысить ему зарплату как ЛУЧШЕМУ работнику всей станции Форд Максимум Руставели, так как по долгу службы мы имели дело с очень большим кол-вом Ваших сотрудников в разных отделах.

    Хочется также поблагодарить Аксёнову Алёну за внимательное и трепетное отношение к клиенту, помощь в кооперации с мастерами, отладку работы по документам, а также за содействие в общении с бухгалтерией. »

    Юрий Гальперин
    Начальник транспортного отдела, ИП Гальперин + ИП Караневская
  • 06.07.2016
    «

    Всем привет!

    Хочется выразить слова благодарности менеджеру Вашего автосалона Дамиру Ибатулину! Заключили договор, находясь за 4 тысячи километров.По нашему настоянию в договор были внесены дополнения и изменения. Оплатив небольшой залог и согласовав дату прилёта с получением нашего авто (авиабилеты уже были куплены) мы в назначенный день и час (!)встретились лично с Дамиром, внесли оставшуюся сумму, загрузили колеса в подарок ударили в "Гонг удачи" и под аплодисменты сотрудников уехали из автосалона на нашем ФОРД ЭкоСпорт. И это была бочка мёда...

    А теперь та самая ложка дёгтя. При оформлении ОСАГО в атосалоне оказалось обязательным страхование жизни/имущества... Навязанная услуга. В конце концов на эти случаи я уже мог быть застрахован ранее.

    Ещё раз выражаем благодарность менеджеру Дамиру, работавшему с нами.

    Норильчане Андрей и Наталья. »

    Андрей
    Ответ автосалона:

    Приветствуем, Андрей!

    Рады, что нам удалось учесть Ваши предпочтения и сработать чётко и вовремя - к этому и стремимся каждый день. Сожалеем, что была и "ложка дёгтя" - будем исправляться. Желаем Вам ровных дорог и чтобы запаска не пригождалась!

     

    P.S. Добавил вторую часть Вашего отзыва в один.

  • 23.06.2016
    «

    С удовольствием сел бы написать положительный отзыв, ан нет! Исходные данные : очередное ТО 90 000 км, а/м форд мондео, куплен и обслуживался в автосалоне Максимум.

    Решение автосалона:

    - цена по факту отличается от цены по телефону (хз, почему сотрудникам нельзя пользоваться общей программой);

    - при владельце мастер заводит автомобиль с включенной передачей, дергается и глохнет

    - при возвращении автомобиля пластиковую защиту докручивают уже на улице - выбегает чел открывает и начинает быстро вставлять;

    - после ТО шумка на днище в районе глушителя не закреплена, лист болтается и скрежещет обо все лежачие полицейские. Насчет последнего пункта - зная низкую репутацию сервиса все же попросил устранить. Мастер обещал перезвонить. Ну и конечно не перезвонил.

    - ну и последнее - первый раз после ТО замененные запчасти не положили в автомобиль. Прям как в гараж-сервис.

    З.Ы. упреждая предложения - что нужно было сразу сказать/наблюдать и контролировать сразу отвечу - я покупал автомобиль для того, чтобы на нем ездить, а не интересоваться что у него внутри. Примерно того же ожидаю и от сервиса "профессионалов"- получать исправный авто, а не следить все ли сделано и надлежащим ли образом. »

    Роман Аношин
    гл инженер, НТВ-энерго
    Ответ автосалона:

    Роман, добрый день,

     

    спасибо за Ваш отзыв. Сожалеем, что при выполнении работ были допущены ошибки. Мы свяжемся с Вами, чтобы исправить их, а информацию по качеству обслуживания мастера доведём до его руководства.

  • 15.06.2016
    «

    Покупали в Форд Максимум уже вторую машину, в мае-июне Форд Фокус. Остались очень довольны обслуживанием в салоне. Большое спасибо ребятам -Виктор из отдела продаж, Вадим из РусФинанс банка и другие. Очень понравилось с вами работать, придем вновь!) »

    Елена
    Ответ автосалона:

    Спасибо, Елена! Мы очень ценим Ваше доверие!

  • 05.06.2016
    «

    И вновь пришлось обратиться к Вам на сервис и ремонт по страховке . В итоге менеджер по обещал отдать автомобиль через неделю , звоню через неделю, мастер гарантирует что автомобиль будет готов 5 июня 2016. Далее сегодня звоню и узнаю что автомобиль как вы это называете "в работе" Хотя автомобиль стоит в разобранном виде без каких либо манипуляций уже больше недели ... Сколько можно ждать то ???!!! Впродолжении этой истории , оператор гарантирует что 7 июня я заберу автомобиль и тут же опять обман ... Смена которая "чинит" мой автомобиль выйдет только 7 , и с той скоростью с которой они "работают" они и за месяц не соберут мой авто. С учетом того что автомобиль с полностью разобранной задней частью и самое смешное ЗА 2 НЕДЕЛИ НЕ ЗАМЕНИЛИ ЛОБОВОЕ СТЕКЛО - это как ??? И как они хотят доделать мой автомобиль за 10 часов ?? И последнее ... Как может официальный дилер называть себя таковым если он не может заменить крыло и стекло за 2 недели ? А? У вас должны работать профессионалы ! И не для кого не секрет что хорошие мастера должны эту работу делать максимум за одну неделю !!! Сервис г... Не извинений ...не хрена .. Можно писать и писать про вас ... Да время жалко тратить и так приходится на общественном транспорте и такси время убивать »

    Сергей
    Ответ автосалона:

    Сергей, здравствуйте, сожалеем, что была допущена такая ситуация и приносим Вам свои извинения. Обязательно свяжемся с Вами и предложим варианты, как компенсировать Вам неудобства. А также проведем работы с сотрудниками по повышению качества работ. 

  • 01.06.2016
    «

    Хочу поблагодарить Кронина Романа за внимательное отношение, понимание желания клиента. Покупал второй автомобиль в "Максимум" всем доволен. Спасибо. »

    Олег
    Ответ автосалона:

    Спасибо, Олег, за отзыв. Ждём Вас в наших шоу-румах и на сервисе!

  • 16.05.2016
    «

    Покупали автомобиль в кредит, перед заключение договора менеджер Валентин (в данный момент уже не работает), озвучил нам, что, так как машина 3 года на гарантии на ТО все 3 года сумма фиксированная (на момент покупки авто сентябрь 2015г стоимость ТО 10000), по факту на сегоднешний день данная информация по фиксированной сумме на ТО не актуальна, как сообщили нам в сервис-центре, и составляет 12200. Оставляла свой мобильный для обратной связи, так как менеджер Роман в данный момент общался с клиентом и пообещали перезвонить. но....наверно передача информации хромает или Роман просто забыл. »

    Светлана
Страницы:
4
...
< Назад Далее >
X
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

×
×

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 
Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!
Желаемое время*
 : 
 
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.ford-spb.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.