+7 (812) 603 58 00
Заказать звонок

Отзывы наших клиентов

Страницы:
5
...
< Назад Далее >
  • 12.05.2016
    «

    Обратился в сервис с проблемой полностью высадился аккумулятор до этого все было в порядке за ночь машина полностью не работает! машина прошла 8000 км еще даже 1 то не было, так вот обратился за помощью 12.05.16 в16.45 мне сказали да все отлично мы готовы вас принять 31.05.16 притом, что машина будет стоять без заряда 19 дней! И это, по-вашему, сервис ???

    И вообще за 20 дней если проблема с электрической составляющей с авто может случится всякое !Я уже не говорю, что за 19 дней о работе сигнализации не может быть и речи вот вам и гарантия вот вам и сервис!

    Ужасный сервис! и отношение к неоднократным клиентам для заметки до этого приобретал у Максимума 2 автомобиля это третий!!

    Я считаю, что некоторые неисправности следует неотлагательно устранять я не масло прошу поменять и готов ждать хоть месяц! »

    Смирнов Сергей Вячеславович
    клиент , Максимум
  • 12.05.2016
    «

    Отзывы удаляются дилером не очень красиво с вашей стороны товарищи!

    Обратился в сервис с проблемой полностью высадился аккумулятор до этого все было в порядке за ночь машина полностью не работает! форд фокус 2015 машина прошла 8000 км еще даже 1 то не было, так вот обратился за помощью 12.05.16 в 16.45 мне сказали да все отлично мы готовы вас принять 31.05.16 притом, что машина будет стоять без заряда 19 дней! И это, по-вашему, сервис???

    И вообще за 20 дней если проблема с электрической составляющей с авто может случится всякое! Я уже не говорю, что за 19 дней о работе сигнализации не может быть и речи вот вам и гарантия вот вам и сервис!

    Ужасный сервис! и отношение к неоднократным клиентам для заметки до этого приобретал у Максимума 2 автомобиля это третий!!

    Я считаю, что некоторые неисправности следует неотлагательно устранять я не масло прошу поменять и готов ждать хоть месяц! »

    Смирнов Сергей Вячеславович
    клиент , Максимум
    Ответ автосалона:

    Здравствуйте, Сергей!

    Спасибо за отзыв, подберем для Вас более удобное время. Подскажите, пожалуйста, за какое число по Вашему мнению был удален отзыв, чтобы мы могли это проверить.

  • 05.05.2016
    «

    01.05.2016 г. поставил свой авто форд мондео г.н.з о 091 ме на ремонт по гарантии - мастер при осмотре пояснил , что ремонт будет длиться может две недели а может и больше. сегодня уже 05.05.2016 г.- внятно мне пояснить ничего не могут -сколько будет длиться ремонт. и когда в спб появятся запчасти (помпа).- подменный автомобиль нужно ждать минимум до 12.05.2016 г

    скажите пожалуйста - зачем тогда форд максимум дает гарантию на три года.

    КОГДА ПРОДАЮТ А\М ОБЕЩАЮТ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ - НО ОНО ОТСУТСТВУЕТ. »

    сергей
  • 01.05.2016
    «

    Сегодня был на станции.... Замена масла... мойка двигателя....замена салонного фильтра....... всё чётко быстро и профессионально.... огромное спасибо... »

    Александр
    Ответ автосалона:

    И Вам спасибо, Александр, что выбираете нас и даёте свои рекомендации!

  • 01.05.2016
    «

    Покупали автомобиль в этом автосалоне.Брали с пробегом.Еще тогда очень порадовало доброжелательность и внимательность менеджеров.

    Позже переодически заезжал на плановые или профилактические работы.Все так же было на высшем уровне,от самого начала,приемки авто,до самого конца,его выдачи.В общем работают профессионалы и знают свое дело!

    Отдельное спасибо Михаилу Котову и Сергею Тихонову. »

    Андрей
    Ответ автосалона:

    Благодарим Вас за отзыв, Андрей! Передам Вашу похвалу коллегам. Приезжайте ещё, всегда рады помочь!

  • 22.04.2016
    «

    Звонил 07 апреля 2016 г. с вопросом о возврате денежных средств. Сказали, что передадут информацию профильному сотруднику, и он со мной свяжется. Судя по всему, в самы неподходящий момент передавалка сломалась и этот сотрудник не получил информацию. Других объяснений у меня нет. Кстати говоря, если в отзыве выражается недовольство, он удаляется отсюда.

    Это уже третье сообщение. Предыдущие два отзыва удалили. Вместо того чтобы связаться с клиентом и решить проблему, отмалчиваются, прячутся, пытаются скрыть следы своего разгильдяйства. Хороша организация, нечего сказать. »

    Алексей
    Ответ автосалона:

    Алексей, здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Все отзывы проходят ручную модерацию, чтобы убедиться в их реальности и затем публикуются. Мы несем ответственность за полноту и правдивость обратной связи, которая размещается на сайте. Но действия по отработке претензий начинаются сразу. Обязательно постараемся Вам помочь!

    P.S. Оставляю последний отзыв, т.к. все 3 одинаковые. Для быстрой связи с нами лучше всего обратиться по номеру 8 (812) 777-11-00.

  • 11.04.2016
    «

    Добрый день! После последнего визита в сервис 08.04.16 (с 12:15-15:00 Focus овр414) по приезду в пункт назначения обнаружили на резиновой рамке лобового стекла со стороны водительской двери наверху глубокие царапины (похоже на след от сверла). Хотелось бы проверить факт порчи автомобиля, так как в остальное время стояли на охраняемой стоянке, либо находились в пути. Обращаемся к Вам регулярно, также были 01.04. Спасибо за понимание! »

    Олеся
    Ответ автосалона:

    Здравствуйте, Олеся!

    Спасибо за обращение, по данному факту уже проводим проверку. С Вами свяжется ответственный руководитель подразделения и поможет решить этот вопрос. Сделаем всё возможное, чтобы Вы остались довольны!

  • 29.03.2016
    «

    Приобрел в марте 2016 года автомобиль Ford Focus. В первую очередь, хочу отметить работу сотрудника отдела продаж Николая Котышова. Грамотный и профессиональный менеджер. Очень умело использует навыки продаж, показывает хороший уровень клиентоориентированности, воспитанный и открытый в общении молодой человек. Отдельно выделяю старание Николая удовлетворить потребности клиента, чтобы покупка прошла на позитивной ноте. Перед этим заезжал в другие салоны, выбирая марку автомобиля, менеджеры не так удовлетворили в обслуживании и в помощи в подборе ТС. К слову, Форд не планировал покупать.

    Так же хочу отметить приятную и дружелюбную атмосферу самого салона. Приятные девушки работают в отделе страхования (Нина и Катерина).

    Всегда обращаю внимание на уровень сервиса организаций, которые занимаются продажами и обслуживанием, в данном салоне не могу ничего сказать негативного. Удачных продаж и процветания! »

    Чижиков Максим Игоревич
    Ответ автосалона:

    Здравствуйте, Максим, благодарим Вас за приятный отзыв и поздравляем с отличным приобретением! Передали благодарность всем упомянутым коллегам. Будем искренне стараться и впредь оправдывать Ваши ожидания!

     

     

  • 24.03.2016
    «

    Добрый день!

    Купил форд круга 4 марта 2016 года на Руставели.

    Хочется отметить высокий уровень профессионализма команды продавцов и в особенности Евгения Трофимчука. Давно не встречал достойных продавцов. Грамотный подход к клиенту, высокая скорость обслуживания, сопровождение по всему циклу до выдачи авто. Это если с точки зрения работы.

    Как человек могу сказать, что было очень приятно общаться, тёплая атмосфера, открытые лица, всё было классно!

    Спасибо большое. Отдельно Евгению Трофимчуку.

    Буду советовать друзьям и партнёрам! »

    Григорий горбунов
    Региональный представитель, бизнес-консультант, Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
    Ответ автосалона:
    Григорий, добрый день! Благодарим Вас за позитивный отзыв и рекомендации! Для нас очень важно, чтобы именно такое впечатление оставалось от любого посещения нашего дилерского центра. Уже передали Ваши слова Евгению. Ждём Вас на ТО-0 и желаем удачи на дорогах! :)
  • 21.03.2016
    «

    Раньше являлся постоянным клиентом , обслуживал pajero 4 , все нравилось . Но недавно приезжал страховать Ford Explorer . Машину забрали на мойку , после чего сотрудник зацарапал накладку левой стойки салона . На мою претензию мне предложили написать заявление хотя обнаружил это при приеме автомобиля. Ни кто не хотел решать мой вопрос... После написанного мной заявления и прождав около недели получаю ответ в письменном виде . 'Мы отказываем вам в претензии так как эти царапины появились целенаправленно возвратно-поступательными движениями' . Написано было много всякой фигни .но главный смысл я донёс . И из вашего ответа следует что я сам СПЕЦИАЛЬНО поцарапал свой автомобиль и тут же написал жалобу ? Вы в своём уме? Теперь могу сказать однозначно , раз вы 'отфутболиваете' своих клиентов , не отвечаете за действия своих сотрудников и ищете нелепые оправдания лишь бы не потерять 5 рублей , то я вам заявляю что с настоящего момента , обслуживать у вас свой автомобиль не стану . Больше не ваш клиент, и рекомендации о вас будут ни чуть не лучше, чем ваше обращение к клиенту и клиентскому автомобилю. Всего хорошего. »

    Сидоренко Сергей Дмитриевич
    Ответ автосалона:
    21 марта 2016
    Сергей, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, приняли к рассмотрению. Обязательно разберемся в этой ситуации и свяжемся с Вами. Благодарим за доверие, которое оказывали нам, являясь постоянным клиентом! Искренне надеюсь, что вопрос разрешится в Вашу пользу.
Страницы:
5
...
< Назад Далее >
X
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

×
×

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 
Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!
Желаемое время*
 : 
 
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.ford-spb.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.