+7 (812) 603 58 00
Заказать звонок

Вопросы и ответы по программе "Ford - помощь на дорогах"

Когда появятся стикеры и можно ли регистрировать без них?

Стикеры появятся ориентировочно в октябре и будут бесплатно разосланы дилерам. Регистрация без них, разумеется, возможна, клиент в любом случае получает бланк регистрации в программе и условия.

Возможно ли оказание услуг по программе "Ford – помощь на дорогах" для а/м после превышения у него межсервисного интервала или окончания срока действия программы?

Как только межсервисный интервал оказывается превышен или заканчивается год с момента последнего прохождения ТО, действие программы для клиента заказнчивается, он может воспользоваться услугами компании РАМК только платно. Для этого Клиент звонит на горячую линию и подтверждает готовность заплатить за предоставленные услуги.

Необходимо ли регулярное своевременное прохождение ТО для регистрации клиента в программе "Ford – помощь на дорогах" (например, если несколько предыдущих ТО были пропущены) ?

Для регистрации клиента в программе и последующего облслуживания имеет значение только дата последнего ТО. Клиент должен быть зарегистрирован в программе при прохождении ТО вне зависимости от того, проходил он до этого ТО у дилеров или не проходил.

Каковы условия предоставления подменного автомобиля?

Подменный автомобиль предоставляется клиенту в том случае, если после эвакуации а/м в ДЦ Форд для ремонта а/м необходимо более одного дня. Подменный автомобиль предоставляется на срок не более двух дней. Подменный автомобиль клиент может забрать в прокатной компании, куда ему необходимо будет доехать либо самостоятельно, либо воспользовавшись услугой такси от "Ford – помощь на дорогах". Подменный автомобиль не может быть предоставлен Клиентам, попавшим в ДТП, согласно условиям программы.

Может ли ремонт, осуществленный представителями компании РАМК, повлиять на внутреннее устройство автомобиля и в дальнейшем вызвать какие-то вопросы?

Специалисты компании РАМК оказывают помощь на месте только в случае мелких неисправностей а/м (например разрядка АКБ, прокол колеса и т.п.). В случае более серьезных неисправностей используется эвакуатор для транспортировки а/м к дилеру.

Кто и каким образом будет определять, возможно ли оказать помощь на месте, или понадобиться транспортировка к дилеру с использованием эвакуатора?

Это определяет оператор горячей линии по результатам разговора с клиентом. В случае, если оператор не может оценить масштабы повреждений самостоятельно и выбрать подходящий вариант помощи клиенту, он решает этот вопрос, подключая к разговору технического специалиста.

По какому принципу будет выбран ДЦ, к которому произойдет транспортировка а/м?

В черте города приоритетным будет ДЦ, которое выбирает клиент. Выбор делается в пользу наиболее территориально близкого дилера только в случае, если разница в расстоянии до ДЦ значительно отличается.

Как быстро после обращения будет оказана помощь?

Среднее время ожидания по городу – 1 час. Операторы будут по возможности предупреждать о возможных задержках в связи с текущей ситуацией на дорогах, в процессе ожидания возможно связаться с водителем эвакуатора, чтобы узнать, на каком участке пути он находится в данный момент времени.

Какой документ клиент получает после оказания услуг?

Клиент подписывает заказ-наряд. В случае, если у него есть какие-либо замечания, он может внести свои коментарии в бланк.

Каким образом можно подключиться к программе "Ford – помощь на дорогах"?

Стать участником программы можно только при прохождении ТО, отдельно от ТО регистрация в программе невозможна. Исключение состовляют новые автомобили, для которых возможно приобретение регистрации в программе в день покупки автомобиля.

В течении какого времени после поломки клиент может обратиться в "Ford – помощь на дорогах"?

"Ford – помощь на дорогах" осуществляет починку автомобиля только в случае только что произошедшей поломки. Если с момента поломки прошло значительное время, обращение будет считаться недействительным.

Будет ли услуга позиционироваться как предложение от компании Форд или от РАМК?

Данная услуга полностью позиционируется как услуга Форд.

Возможно ли зарегистрировать клиента в программе "Ford – помощь на дорогах" в последующие дни после прохождения ТО?

Клиент может быть зарегитсрирован в течении 4 последующих дней после прохождения ТО.

+7 (812) 603 58 00
X
X

Спасибо!

Ваше мнение очень важно для нас!

Хотите быть в курсе акций
по сервису Ford?
Получайте информацию о спецпредложениях на email
Нажав кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.ford-spb.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.
26 334
подписчиков уже получают наши спецпредложения
Спасибо вам за подписку на нашу рассылку!
×
×

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон и мы перезвоним Вам в самое ближайшее время!

Ваше имя
Ваш телефон
E-mail
Тема обращения
 
Спасибо за запрос! Пожалуйста, выберите удобное время и мы вам перезвоним!
Желаемое время*
 : 
 
Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных и получение рекламы. С условиями обработки персональных данных и получения рекламы, изложенными на сайте www.ford-spb.ru (Согласие на обработку персональных данных и получение рекламы) — ознакомлен и согласен.